Тел: +7(900) 289-82-40 Email: info@balans76.ru

Мостки приемные регулируемые

Наименование и область применения

  • Приемный мост модернизированный регулируемый для обеспечения компенсации разницы в высоте кустового основания и фонтанной арматуры скважины.
  • Оборудование разрабатывается с целью минимизации объемов используемого для постановки бригад ТКРС грунта, при ремонте скважин, а также, сокращения трудоемкости сопутствующих спуско-подъемных операций и, минимизации рисков при производстве ремонта скважин.
  • Оборудование отвечает требованиям Правил ведения ремонтных работ в скважинах РД 153-39-023-97 и Правил устройства электроустановок с дополнениями и изменениями (ПУЭ).

Технические характеристики:

Габариты моста в рабочем положении ДхШ, мм 10000х12000
Диапазон регулировки высоты рабочей поверхности моста, мм 500-2100
Напряжение питания электропривода домкратов, В 380
Напряжение питания систем автоматизации (креномер, электронная рулетка), В 24
Вес приемного моста в сборе, т 20
Габариты моста в рабочем положении ДхШ, мм 10000х12000
Максимальная грузоподъемность в рабочем/транспортном положении, т 65/45

Описание работы:

После установки приемного моста у устья скважины и, надежного закрепления на источнике заземления контуров заземления, выдвигаются на полный вылет крылья, под точки опоры домкратов укладываются элементы фундамента (лапы, плиты). Приемный мост подключается к сети электрического тока 380В и бортовой сети подъемного агрегата. Винтовой механизм опускает до уровня фундамента каждый из домкратов. Далее по три домкрата одновременно (на одной поперечной оси моста) набирают высоту подъема до необходимого уровня и, обеспечивают необходимый угол наклона. По достижении заданной высоты подъема, производится подъем до ближайшей отметки стопорного механизма, подъемный механизм фиксируется, нагрузка с домкрата снимается.

После того, как достигнутые высота и угол наклона площадки приемного моста будут признаны удовлетворяющими заданным условиям, производится включение креномера. Прибор запоминает текущее состояние датчиков уклона как оптимальное и, при отклонении от него более чем на 3°, сигнализирует о наличии крена оборудования.

Далее устанавливается все навесное оборудование (рабочая площадка бригады ТКРС, ограждения, трап) и, выставляется необходимая высота приемного козелка.

В процессе подъема НКТ из скважины, каждая НКТ свободным концом ложится на приемный козелок, сдвигается дальше до упора в каретку электронной рулетки. Конструкция каретки для этого вида работ должна иметь конструкцию, исключающую соскальзывание НКТ с каретки. Дальнейшее движение НКТ заставляет перемещаться каретку по желобу приема подачи НКТ, при этом в регистраторе электронной рулетки замеряется пройденный кареткой путь, нажатием на педаль, расположенную вблизи приемного козелка, результат записывается в память регистратора под соответствующим НКТ порядковым номером. Далее производится откат НКТ на поверхность выдвижных крыльев, а возвратный механизм каретки перемещает ее в исходное положение (по направлению к приемному козелку). После подъема всей подвески НКТ, результаты замеров импортируются на съемный носитель (Flash-карта).

При спуске НКТ в скважину, тумблер на блоке регистратора переводится в положение «спуск», при этом, каретка занимает положение на противоположном от приемного козелка конце желоба приема-подачи НКТ. Для этой операции следует предусмотреть в составе каретки надежное устройство удержания НКТ. НКТ, подлежащая спуску в скважину, перекатывается к желобу приема-подачи НКТ и, одним концом, укладывается на приемный козелок. Этот конец НКТ подвешивается на крюке подъемного агрегата, второй конец НКТ перемещается по желобу приема-подачи НКТ до каретки. Далее крепится в каретке и, вместе с ней, двигается к приемному козелку до упора в него. По достижении приемного козелка, нажатием на педаль, фиксируется пройденный кареткой путь. Алгоритм расчета длин НКТ при спуске в скважину следующий: общая длина желоба приема-подачи НКТ от начального положения каретки до приемного козелка, минус путь, пройденный кареткой. Этот алгоритм должен рассчитываться в регистраторе, а в конечный файл сохраняются только результаты расчета. Далее НКТ поднимается подъемным агрегатом, освобождается закрепленный в каретке конец, НКТ спускается в скважину, каретка возвращается в исходное положение. Процесс одинаков для всех НКТ. По окончании спуска всей подвески, файл с результатами замеров длин НКТ импортируется на съемный носитель.

По окончании ремонта скважины, демонтируется все навесное оборудование, производится отключение от бортовой сети подъемного агрегата, подъем приемного моста винтовыми домкратами до момента разгрузки стопорных устройств. Стопорные устройства освобождаются, винтовыми домратами приемный мост опускается на шасси, демонтируются элементы фундамента, приемный мост выключается из сети электрического тока 380В. Задвигаются выдвижные крылья, приемный мост буксируется, за тягово-сцепное устройство, на следующий куст скважин.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс